Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'Flowers - Alle Farben'
    Flowers
    Alle Farben
    18:03
  • Обложка трека 'Something To Believe In - AVALAN ROKSTON'
    Something To Believe In
    AVALAN ROKSTON
    18:01
  • Обложка трека 'Counting Stars - OneRepublic'
    Counting Stars
    OneRepublic
    17:58
  • Обложка трека 'Black Friday (pretty like the sun) - Lost Frequencies'
    Black Friday (pretty like the sun)
    Lost Frequencies
    17:54
  • Обложка трека 'True - Cyril'
    True
    Cyril
    17:52
  • Обложка трека 'Bam Bam - Misha Miller'
    Bam Bam
    Misha Miller
    17:50
  • Обложка трека 'Don't Let Me Down - The Chainsmokers'
    Don't Let Me Down
    The Chainsmokers
    17:48
  • Обложка трека 'Addicted - Zerb'
    Addicted
    Zerb
    17:44
  • Обложка трека 'New Rules - Dua Lipa'
    New Rules
    Dua Lipa
    17:40
  • Обложка трека 'Never Going Home Tonight - David Guetta'
    Never Going Home Tonight
    David Guetta
    17:37
Вся история
Слушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов

ENERGY КЕШБЭК: когда радио приносит деньги и награды!

1. Без подписи
Фото: energyfm.ru

ENERGY КЕШБЭК победил в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ: Приложение для мобильного устройства» на престижной премии Digital Communications AWARDS 2025. Это ещё одно подтверждение того, что технологии и креатив способны не только развлечь, но и изменить повседневность.

Премия Digital Communications AWARDS ежегодно отмечает компании, которые не боятся экспериментировать, создавая инновационные продукты и двигая мир вперёд. И ENERGY КЕШБЭК идеально вписывается в эту концепцию.

Фишка проекта в том, что он объединил мобильную игру и радио. Слушатели зарабатывают баллы в приложении, просто наслаждаясь любимой музыкой, а потом обменивают эти баллы на реальные деньги в эфире! Формат, который превращает обычное прослушивание радио в увлекательный квест с приятными бонусами.

Эта победа показывает, что классические медиа могут быть не только актуальными, но и интерактивными, даря аудитории новые эмоции и возможности. ENERGY КЕШБЭК – яркий пример того, как можно сделать слушателей не просто зрителями, а участниками настоящей игры.

Фото на обложке: energyfm.ru

Читайте также

statproject
Мы используем файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.