Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'Are You Happy Now - R3HAB'
    Are You Happy Now
    R3HAB
    17:01
  • Обложка трека 'Get Lost - Paul Damixie'
    Get Lost
    Paul Damixie
    16:54
  • Обложка трека 'Bloom - Cheat Codes'
    Bloom
    Cheat Codes
    16:51
  • Обложка трека 'Heal My Heart - Imanbek'
    Heal My Heart
    Imanbek
    16:49
  • Обложка трека 'Heartbreak Make Me A Dancer (Club Mix) - Freemasons'
    Heartbreak Make Me A Dancer (Club Mix)
    Freemasons
    16:46
  • Обложка трека 'Never Letting Go - Alok'
    Never Letting Go
    Alok
    16:42
  • Обложка трека 'Every Single Day - Benassi Bros'
    Every Single Day
    Benassi Bros
    16:39
  • Обложка трека 'Bad Dreams - Teddy Swims'
    Bad Dreams
    Teddy Swims
    16:36
  • Обложка трека 'On The Floor - Jennifer Lopez'
    On The Floor
    Jennifer Lopez
    16:27
  • Обложка трека 'World Gone Wild - Schulz Robin'
    World Gone Wild
    Schulz Robin
    16:25
Вся история
Слушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов

ENERGY КЕШБЭК: когда радио приносит деньги и награды!

1. Без подписи
Фото: energyfm.ru

ENERGY КЕШБЭК победил в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ: Приложение для мобильного устройства» на престижной премии Digital Communications AWARDS 2025. Это ещё одно подтверждение того, что технологии и креатив способны не только развлечь, но и изменить повседневность.

Премия Digital Communications AWARDS ежегодно отмечает компании, которые не боятся экспериментировать, создавая инновационные продукты и двигая мир вперёд. И ENERGY КЕШБЭК идеально вписывается в эту концепцию.

Фишка проекта в том, что он объединил мобильную игру и радио. Слушатели зарабатывают баллы в приложении, просто наслаждаясь любимой музыкой, а потом обменивают эти баллы на реальные деньги в эфире! Формат, который превращает обычное прослушивание радио в увлекательный квест с приятными бонусами.

Эта победа показывает, что классические медиа могут быть не только актуальными, но и интерактивными, даря аудитории новые эмоции и возможности. ENERGY КЕШБЭК – яркий пример того, как можно сделать слушателей не просто зрителями, а участниками настоящей игры.

Фото на обложке: energyfm.ru

Читайте также

statproject
Мы используем файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.