Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'Demons - Imagine Dragons'
    Demons
    Imagine Dragons
    20:37
  • Обложка трека 'Ready For Your Love - Felix Jaehn'
    Ready For Your Love
    Felix Jaehn
    20:34
  • Обложка трека 'Beat Of Your Heart - Purple Disco Machine'
    Beat Of Your Heart
    Purple Disco Machine
    20:26
  • Обложка трека 'Wave - Fast Boy'
    Wave
    Fast Boy
    20:24
  • Обложка трека 'Espresso - Sabrina Carpenter'
    Espresso
    Sabrina Carpenter
    20:21
  • Обложка трека 'Scream & Shout - Will.I.Am'
    Scream & Shout
    Will.I.Am
    20:18
  • Обложка трека 'Spot a Fake - Ava Max'
    Spot a Fake
    Ava Max
    20:14
  • Обложка трека 'Both - Tiesto'
    Both
    Tiesto
    20:10
  • Moonlit Floor
    LISA
    20:08
  • Redemption (Kolya Funk rmx)
    HURTS
    20:05
Вся история
Слушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов
  • Главная
  • Новости
  • Алина Зиннатуллина: блогеры несут ответственность за идеи, которые транслируют аудитории

Алина Зиннатуллина: блогеры несут ответственность за идеи, которые транслируют аудитории

Современные молодые люди при формировании модели поведения ориентируются на то, что видят в соцсетях, на популярных блогеров. Поэтому блогерам очень важно осознанно подходить к производству своего контента, считает Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт люди». Об этом она рассказала на сессии «Блогосферная революция: тренд на осознанность» в рамках Молодежного дня ПМЭФ-2024.

На сессии эту тему обсудили блогеры-миллионники: Валерия Чекалина (Лерчек), Ильяс Валиуллин, Анатолий Цой и другие. Совокупная аудитория спикеров сессии — более 50 млн человек.

«Инфлюенсеры освещают серьезные темы: наука, политика, учеба, отношения. Идеи, которые они проповедуют, слушает множество молодых людей, и блогер несет ответственность за содержание производимого им контента», — подчеркнула Алина Зиннатуллина.

С одной стороны, инфлюенсеры транслируют аудитории такие ценности, как любовь к спорту, семье, забота о собственном здоровье, и дают фолловерам стимул к саморазвитию. С другой — лидеры мнений также заботятся о том, чтобы наращивать аудиторию, а значит, им необходимо поддерживать постоянный контакт с подписчиками, чтобы понимать их запросы.

Однако расширять аудиторию и удерживать ее внимание не получится, если контент будет исключительно «приглаженным», слащаво-приторным, показывающим, что блогер — идеальный человек, лишенный проблем, уверены участники дискуссии. Фолловеры хотят видеть живого человека, с его недостатками, слабостями. Так что не нужно бояться рассказывать не только о своих достижениях, но и об ошибках. Важно показать, как человек справляется с проблемами. Это позволяет зарядить других на такие же поступки, показать им пути решения проблем, отметили участники сессии.


Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

«Блогеры способны вдохновить молодых людей задуматься о своих ценностях, целях и отношении к жизни. Не бойтесь пробовать себя в новых направлениях, исследуйте мир вокруг и расширяйте свой кругозор. Ведь именно стремление к новым знаниям является залогом нашего прогресса», — добавила Алина Зиннатуллина.

«Инсайт люди» входит в состав «Газпром-Медиа Холдинг».

«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.

Фото на обложке: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

Читайте также

statproject